Напомним, до этого полномочный уполномоченный Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев сказал репортерам о том, что крупный инвестор выступил с предложением построить тоннель по дну Керченского пролива.
ЕС — орган, созданный в масштабах Евразийского финансового сообщества (ЕврАзЭС) и призванный помогать реализации евразийской экономической интеграции стран участниц.
Согласно проекту, мост через Керченский пролив будет с 2-мя типами конструкций перехода: автомобильной и железной дорогами.
Еще с английской интервенции, кроме этого 2-ой мировой, в водах Керченского пролива остались мины, поэтому в данный момент строителям приходится обращаться к саперам.
Туннель — это не альтернатива, а дополнение к мосту через Керченский пролив, утверждают авторы проекта.
ОП сформирует рабочую группу из ученых и знатоков, которые проанализируют возможность постройки тоннеля. При всем этом объект хотят построить за счет инвесторов. Предусматривается устройство водоводов, силовых кабелей, средств связи, а по заданию Россетей проектируются соответствующие коллекторы.
Тоннель будет соединен с транспортной инфраструктурой Краснодарского края и Керчи.
В соответствии с планом строительство туннеля обязано уложиться в 2 года.
По его информации, строительство будет продолжаться два года.
В РФ уже закончили работу над проектом керченского моста, приступить к строительству которого планируют уже в начале осени нынешнего года. Приблизительная стоимость проекта составит от 80 млрд до 100 млрд руб.
Этот мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новой истории. Общая длинна здания составит приблизительно 19 километров.
Но строительство мостового перехода уже в процессе, и «на переправе коней не меняют», если, конечно, надзорные ведомства не вмешаются.