NASA запечатлело редчайшее явление на Солнце

Солнце космос

Американское космическое агентство NASA опубликовало изумительное видео особенных процессов на Солнце. Напомним, что открытию коронарные петли получилось благодаря обнаружению заряженных частиц, которые их и организуют, во время рассмотрения учеными линий магнитного поля над поверхностью Солнца.

Уникальные кадры крайне редкого и необыкновенно красивого явления на Солнце удалось получить профессионалам NASA. На продемонстрированных в web-сети интернет фотографиях нашего небесного светила видно, как петли разной высоты протягиваются от одного его края до другого. Более высоко поднявшейся петлей можно окутать нашу планету не менее 15 раз, рассчитали ученые. Известно, что связь с устройствами скоро будет восстановлена.

Стоит припомнить, что в конце июня сего года, на Земле из-за мощного выброса корональной массы появились магнитные бури. А 7 июля русские ученые зафиксировали на Солнце 11 новых вспышек, две из которых относятся к высокому классу М.при всем этом геомагнитное поле Земли оставалось спокойным.