Как сказали в среду уполномоченные антимонопольного ведомства, в ФАС с заявлением обратился один из пользователей «Мегафона», житель Российской Федерации.
В документе указывается, что в ФАС поступило объявление гражданина с претензией к рекламе тарифа «Мегафон — Все включено S». Согласно сообщению, в рекламе тарифа указывалась абонентская плата в объеме 190 руб. в месяц. То есть, абонентская плата 190 руб. за использование данным тарифом предусмотрена только за первый месяц пользования. Однако об этом в тексте рекламы говорилось очень маленьким шрифтом, размещенным в нижней части экрана, который почти нереально было прочесть.
В ФАС считают: «Размещение симпатичной для пользователя информации большим шрифтом, а наименее симпатичной, однако существенной информации — способом, затрудняющим ее усвоение, говорит о недобросовестности рекламы».
ФАС возбудила производство по делу по признакам нарушения рекламного законодательства.
Как сказал замглавы надзорного ведомства Андрей Кашеваров, рекламное утверждение «Мы отменили роуминг в России» и реклама тарифной опции «Единая Россия», которые были распространены компанией МТС летом этого года, нарушают закон «О рекламе», так как в них главные опции не доведены до покупателей как положено.