Сергей Собянин обратил внимание: «Достаточно много было интерпретаций текущей транспортной ситуации».
Этому способствовали также эффективная работа общественного транспорта, изменение фаз работы светофоров, частичная реализация комплексной схемы организации дорожного движения в пределах ТТК. И конечно, на общественном транспорте.
Загруженность дорог Москвы снизилась на 24%. Так, голландская фирма TomTom, выпускающая системы GPS-навигации, ежегодно составляет рейтинг городов с самым загруженным автотраффиком.Москва в нём впервые за долгое время заняла не первое, а четвёртое место, «уступив» Стамбулу, Мехико и бразильскому Рио-де-Жанейро.
В Москве отмечается увеличение средней скорости движения по всем вылетным магистралям.
Кроме того, как отметил Сергей Собянин, скорость была увеличена за счет ввода объектов дорожного строительства, эвакуации транспортных средств, которые были припаркованы с грубыми нарушениями ПДД, и регулирования движения грузового транспорта.
- Немаловажно, что количество пассажиров в городской транспортной системе не снижается, — сказал Максим Ликсутов. 278,9 миллиона пассажиров пользовались с начала 2015 года наземным транспортом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 1%.
Дорожно-транспортная ситуация в столице в первом квартале 2015 года демонстрирует положительную динамику.
В период с 1 января 2015 года выдано 2450 разрешений на осуществления деятельности такси, а число пользователей платными парковками составило более 300 000 человек.
По словам Ликсутова, особое внимание в 1 квартале было уделено развитию парковочного пространства в столице, перехватывающим парковкам, развитию таксомоторных перевозок и введению на московском метрополитене тарифного билетного меню и карты «Тройка».