На сегодняшний день на стройке проходит этап по бурению свай, сооружению опор и подпорных стен эстакады, устройству дублеров и местных проездов, переустройству инженерных коммуникаций. На эстакаде будет организовано трехполосное движение в каждую сторону, выделенные полосы для общественного транспорта разместятся на дублерах, которые также будут иметь по три полосы движения в каждом направлении. Здесь всё равно ещё большее напряжение было создано. Поэтому чем быстрее вы закончите, тем лучше, — подытожил мэр.
В 2011 — 2014 годах аналогичные транзитные эстакады были построены на Можайском, Дмитровском, Ярославском, Новорязанском, Варшавском шоссе и Мичуринском проспекте.
Подытоживая выступление, Собянин заявил: «Опыт других вылетных магистралей Москвы показал, что строительство подобных транзитных эстакад значительно улучшает условия дорожного движения».
По заявлению мэра: «В этом году перед Строительным комплексом Москвы была поставлена задача развязать один из самых проблемных участков Волоколамского шоссе — в районе станций метро „Тушинская“ и „Спартак“».
Сейчас строительство завершено уже на треть. Открытие эстакады, по предварительным данным, позволит увеличить пропускную способность участка на 40 процентов, а также уменьшить время проезда транспорта в час пик на 20 — 25 минут.
Сергей Собянин подчеркнул, что работы по возведению эстакады не должны затягиваться. Строительство этой транспортной развязки — часть работ по реконструкции всей Волоколамки — от МКАД до Ленинградского шоссе, сообщает окружная газета ЦАО «Москва-Центр».