Сейчас сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха».
Справка. Третий пересадочный контур — это второе кольцо Московского метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии.
Также мэр Москвы отметил, что строительные работы закончены на 50 процентах первого участка метрополитена. «Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, — отметил Сергей Собянин, — которая будет работать и на „Деловой центр“, и на близлежащие районы». При этом Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул масштабы строительства.
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура. По его словам, «обратная засыпка станции уже началась». Станция находится в промежутке между «Нижней Масловкой» и «Деловым центром», весь этот участок планируется достроить к ноябрю 2016 года. В программу строительства ТПК входит 28 станций.
Строительство участка ТПК «Нижняя Масловка — Деловой центр» позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский, сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу.