Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» в Казани в ноябре 2013 года.
Сейчас специалисты МАК готовят окончательный отчет, который будет переведен на английский язык и отправлен в Национальное бюро безопасности на транспорте США, Управление по расследованию авиационных происшествий Великобритании, и Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции.
«По результатам работы технической комиссией подготовлен проект окончательного отчета». Однако МАК предпочел не раскрывать его результаты.
Разбившийся самолет принадлежал авиакомпании «Татарстан» и по всем сведениям на момент отправки в Казани он был исправен. Например, расследование крушения самолета с президентом Польши Лехом Качиньским на борту, которое произошло в апреле 2014 года, до сих пор не закончено. По данным МАК, также были проведены специальные исследования гидроприводов руля высоты, математическое моделирование полета, летная оценка действий экипажа, выполненная летчиками-испытателями и опытными линейными пилотами, тренажерный эксперимент.
При этом подробности причин крушения самолета не указываются. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира. Росавиация аннулировала лицензию АК «Татарстан», обнаружив в работе компании существенные нарушения.