Девушки, анонсирующие начало новых раундов во время боксерских поединков, больше не будут выходить на ринг в вызывающей одежде. «На наших шоу присутствуют люди разных культур», — проинформировал президент «Мира бокса». А еще к боксерам-мусульманам, которые участвуют в боях. «Боксерское шоу — это не то место, где должны ходить девочки в бикини», — пояснил свою позицию Рябинский. Нам понравился более хладнокровный и солидный формат. «Это серьезное спортивное мероприятие международного уровня, но не стриптиз-клуб», — цитирует Vringe бизнесмена.
«Воины клавиатуры оскорбляют в твиттере, а потом подходят за автографом». Но компания хочет, «чтобы они были красивыми, однако выглядели скромно и со вкусом».
Такое решение Рябинский объяснил с уважением к представителям разнообразных религиозных конфессий.
Традиция анонсирования «ринг-герлз» очередности раундов в боксе началась в 30-х годах прошлого века.
«Мир бокса» — одна из крупнейших российских промоутерских компаний, которая устраивает поединки с участием олимпийских чемпионов Александра Поветкина и Рахима Чахкиева, чемпионов мира по разным версиям Дениса Лебедева и Григория Дрозда и других известных спортсменов.
На общероссийских соревнованиях по смешанным единоборствам, проходивших в Махачкале и Магасе, ринг-гёрлз носили национальную одежду.
В мире случаев, подобных российскому, зафиксировано не было.