Предполагается, что на товаре может содержаться напоминание, что компания имела деловые связи с Национал-социалистической партией Германии либо фашисткой партией Италии, будет написано о преступном характере названных партий. По утверждению Журавлёва, законопроект направлен на закрепления исторических фактов среди подрастающего поколения. Он уверен, что эти меры необходимы в период обострения отношений РФ с Западом.
Автор инициативы полагает, что она поможет сражаться с искажением истории и информировать подрастающее поколение о том, какие фирмы «активно работали на третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты». В рекламе, распространяемой другими способами, под эти цели должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.ещё одним аргументом нового закона Журавлёв считает тот факт, что уполномоченные западных компаний нередко развращают российских чиновников, подстрекая к взяткам. Соответствующий законопроект депутат направил на рассмотрение в парламент.