В столице сделаны онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник — Собянин

В столице сделаны онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник — Собянин
Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через онлайн сервис

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218 и передал, что с 1 июля в столице запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.

«Наша работа по улучшению деятельности столичных городских поликлиник не стоит месте». «Мы почти закончили структурную реорганизацию, оборудовали медучреждения современным оборудованием».

Мэр предложил москвичам активно пользоваться услугами новых он-лайн сервисов, чтобы посодействовать властям выявлять проблемы в области здравоохранения города.

2-ой электронный сервис будет работать на основе данных Единой врачебной информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

По мнению Сергея Семеновича Собянина, при помощи такой обратной связи будет проще понять, какое количество москвичей не довольно приемом. Благодаря полученным данным, все-таки возможно будет выявить жалобы и вовремя разобраться, помимо того принять нужные меры и оценить ситуацию в совокупности. Кроме того, к оценке можно будет приложить сообщение объемом до 256 знаков. Сейчас сервис рассчитан на посетителей взрослых поликлиник. Сейчас каждый такой пациент на следующий день после визита в медучреждение будет получать электронное письмо от его главврача.

Очередной новый сервис на портале pgu.mos.ru — оценка данных о доступности врачебной помощи в поликлиниках.

Первый — сервис онлайн-опросов пациентов по результатам посещения ими московских поликлиник. Ответ пришел от 8-ми тыс, другими словами от 15 процентов пациентов. Горожанам предложено выставить оценки по трем основным категориям: удовлетворенность результатом посещения медработника, удовлетворенность отношением остального медицинского персонала, кроме этого удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Как менялась динамика времени записи к медработнику и динамика непосредственно ожидания у двери мед. сотрудника.

Первый сервис несомненно поможет составить объективную картину доступности врачебной помощи в поликлиниках столицы и их филиалах, ее организованности.

Профессионалов нововведения будут мотивировать к улучшению качества работы, а пациентам дадут возможность выбрать подходящую поликлинику с благоприятными условиями для ожидания приема у медперсонала. Более активно анкеты отправляли граждане в возрасте от 31 до 45 лет: таких набралось 37,1% пациентов.



Теги: Собянина столицы



« Просмотров: 1 950 Комментариев:0
 

Категория: Общество

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru