Кроме того, поддержкой пользовались следующие предложения: cтандартизация хранения и движения амбулаторных карт (219 тысяч респондентов), доставка результатов анализов электронной почтой (201 тысяча голосов), предзаказ медкарт (181 тысяча) и введение электронных амбулаторных карт (173 тысячи).
В рамках проекта «Активный гражданин» москвичи определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективности работы столичных поликлиник. Пресс — служба «Активного гражданина» уточнила, что среди вариантов в опросе были, в том числе, электронные карты и SMS-информирование о записи к медику.
Жители поддержали и телефонные медконсультации, начало приема медработников с семи утра, введение сервиса переноса и отмены приема медперсонала через мобильное приложение Портала госуслуг и сервис Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). На референдум были вынесены идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника».
В опросе и введении электронного способа обслуживания пациентов заинтересованы не только молодые люди, однако и пациенты старше 45 лет. Кроме этого, в ходе обсуждения, участникам было предложено обсудить сложности, которые возникают у них при посещении поликлиник, а также то, как бы они оценили работу своей поликлиники и медсотрудников в частности.