В группе Аэрофлот Оренбургские авиалинии, авиакомпания Российская Федерация. «Трансаэро» откажется от дальнемагистральных самолетов, будет приобретать среднемагистральные лайнеры. В ценах на услуги, скорее всего, тоже ничего не поменяется, так как пассажиров на данный момент значительно менее, чем пару лет назад. «Очевидно, что потребуется оптимизация парка и персонала, однако одно дело — оптимизация, а другое — единомоментно оставить без работы столько людей», — уверен специалист. Дело в том, что крупнейшая личная российская авиакомпания «Трансаэро» вольется в «Аэрофлот» с огромными долгами.
«Подарок», ежели так можно выразиться, «Аэрофлоту» достался тяжелый. Игорь Шувалов в свою очередь высоко оценил роль всех служащих и менеджеров компании в актуальной для нашего времени гражданской авиации страны. «Сумма сделки составит приблизительно один рубль», — прибавил он. «Однако руководство желает также решить проблему 11 тыс. служащих „Трансаэро“, которые не должны остаться „за бортом“», — полагает специалист. Попытки делала и «ЮТэйр» на Boeing 767-200. «А у пользователя уменьшаются возможности для выбора, что также навряд ли является положительным фактором». «Из-за этого началось резкое ухудшение финансового положения авиакомпании». Сделка по закупке «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро» требует согласия со стороны Федеральной антимонопольной службы, но соответствующее ходатайство в ФАС пока не поступало.