УК «ЖЭУ ЗАВ ремстрой» в пилотном режиме запускает и тестирует новое мобильное приложение для взаимодействия между жителями многоквартирных домов и обслуживающей организацией. На данный момент к системе подключается многоквартирный дом по адресу ул. Победы, д.114, корпус 2.
Мобильное приложение устанавливается на смартфон пользователя, является доступным подручным средством в решении вопросов по обслуживанию дома, служит помощником в оформлении заявок, передачи показаний индивидуальных счетчиков, оплаты коммунальных услуг. Через мобильное приложение житель получает оповещения о предстоящих плановых работах и об отключении коммунальных ресурсов, что очень удобно. Все функции мобильного приложения интуитивно понятны пользователю любого возраста, с ним можно работать из любой точки мира.
Внедряя такой цифровой инструмент, управляющая компания помогает своим клиентам экономить время и деньги, удобно и оперативно взаимодействовать в решении различных вопросов. Приложение позволяет отслеживать работы по обслуживанию дома, дает возможность видеть ход выполнения заявок в онлайн-режиме.
Жители получают возможность взаимодействия с Единой диспетчерской службой не только по телефону колл-центра, но и непосредственно через оператора. Главная цель УК «ЖЭУ ЗАВ ремстрой» – делать ЖКХ лучше.
Внедряя современные цифровые технологии в сфере коммунального хозяйства, создаётся IT-система по управлению жилым фондом, включая обработку и хранение данных по обращениям каждого клиента, полную базу данных по объектам, 3D-модель каждого дома с учетом всех конструктивных элементов и инженерных систем, которые требуют замены или уже отремонтированы по текущему или капитальному ремонту.