С начала года российский автомобильный рынок укоротился вдвое

С начала года российский автомобильный рынок укоротился вдвое

В числе тех брендов, которые наблюдают прирост популярности, по-прежнему находятся люксовые: например, Porsche сумел прибавить по объему новых авто российского рынка 17,8% с начала года, а Acura вообще нарастила 163,2%.

 

В количественном отношении самые большие потери понес АвтоВАЗ, продавший в апреле 2015 года почти на 13 тысяч машин меньше, чем в апреле 2014. По итогам четырех месяцев этого года продажи марки достигли 53542 машины, что на 6,5% меньше показателя за тот же период прошлого года. Наименьшее падение показал УАЗ — его продажи снизились на 0,7 процента и составили 1,9 тысячи легковушек.

 




« Просмотров: 1 308 Комментариев:0
 

Категория: Авто / Прочее

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru