По подсчетам маркетологов компании, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, на котором в основном представлена продукция КАМАЗа, по итогам четырех месяцев сократилась на 62% и составила 9,2 тысячи автомобилей.
Москва. «ПортаL» Продажи «КамАЗа» в январе-апреле 2015 года в России упали на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, КАМАЗ вернул себе доминирующую позицию, заняв более половины рынка (54% против 41% годом ранее). А также, прекращением прежних и отсутствие новых крупных инфраструктурных проектов, под которые, как правило, закупается большое количество техники и неопределенностью по поводу финансирования перспективных инвестиционных проектов. Неясность экономической, политической ситуаций и бизнес-уверенности в стране вследствие обострённой геополитической обстановки и введения санкций в отношении РФ негативно влияют на ситуацию в автопроме, сообщает пресс-служба КамАЗа. Тем не менее, в компании рассчитывают, что благодаря предпринимаемым мерам по поддержке автопрома и снижению ключевой ставки в скором времени рынок стабилизируется.