12 мая пивоваренная компания «Балтика» заявила о сокращении рынка пива за первые 3 месяца 2015 года: как подсчитали специалисты предприятия, рынок сузился на 9%. Соответствующая информация содержится в исследовании пивоваренной компании «Балтика». Причина падения кроется в сложной макроэкономической ситуации в регионе. «Коммерческая деятельность обеспечила хорошие результаты, и были достигнуты значительные общие показатели доли рынка», — приводятся в сообщении слова президента компании Яцека Пастушки.
«Балтика» отмечает, что пока компании удается сохранять долю рынка на уровне прошедшего года — 38,4%, при этом стоимость этой доли выросла за год на 0,5%. Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». Общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10%.
В 2014 году на российском рынке стало на 71% меньше импортного пива. В I квартале 2015 года в Россию ввезли 13,43 млн литров пива, в то время как за минувший год в страну ввезли 46,97 млн литров.