Представители ведущих федеральных медиа-компаний провели круглый стол в Совете Федерации. Темой дискуссии стала новая тактика в работе с регионами. Своими наработками поделились представители одного из организаторов мероприятия - портала Smartnews.Секрет прост: регионы будут покорять не "высоколобыми" материалами "акул пера", а с помощью региональных блогеров. Сотрудничество с ними поможет федеральным СМИ, идущим в регионы, справиться с нехваткой кадров на периферии, неразвитостью коммуникационной инфраструктуры и отсутствием выстроенных отношений с властями на местах. Именно так выстраивает свою работу портал Smartnews.Первая победа этого проекта, существующего менее года, - признание корпорацией Apple приложения Smartnews в AppStore одним из лучших российских приложений. Вторая - премия «Бренд года» от Effi/Russia. За короткое время работы портала его общая аудитория перевалила за 11 миллионов, кроме того, более 100 тысяч аккаунтов в соцсетях подписаны на новости от
Smartnews. Формула успеха портала - именно сотрудничество с региональными блогерами.Действительно, по утверждению участников медиа-рынка, в сфере СМИ складывается ситуация, когда злободневная повестка новостей из регионов начинает превалировать над рядовыми новостями общероссийского масштаба.Не секрет, что авторы интернет-дневников в настоящее время стали полноправными представителями "четвертой власти", с ними считаются в регионах, да и посещаемость их страничек вполне сопоставима с иными СМИ. "Они ведут свои блоги и вполне могут зарабатывать на рекламе", - пояснил директор по маркетингу блог-хостинга LiveJournal Олег Бармин, приведя в качестве примера свой блог, набравший в апреле миллион просмотров.