Что такое Peugeot 308 skd?

Что такое Peugeot 308 skd?Директор по качеству завода PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles), находящегося на окраине Калуги, Морис Васкез рассказывает о производстве и процедурах проверки сошедших с конвейера Peugeot 308 так быстро, что девушка-переводчик, с доблестью выдерживающая «скорострельность» француза, невольно улыбается, понимая, что она бессильна и не может повлиять на мсье Васкеза. Времени у него в обрез, ведь именно в данный момент здесь налаживается новая производственная линия полного цикла CKD, и один за одним в количестве 160 штук в день собираются 308-е хетчбеки и их близнецы-братья - Citroen C4. За работой Мориса и его коллег мы смогли не только понаблюдать во время экскурсии по заводу, но и оценить ее результаты, проделав путь от Москвы до Калуги и обратно на Peugeot 308 российской сборки.

«Триста восьмой» обновился в мае прошлого года. Первое и, наверное, главное отличие рестайлинговой машины заключается в измененной форме противотуманных фонарей в переднем бампере, которые теперь обрамляются «клыками» диодных ходовых огней. Получилось красиво, с этим не поспоришь. Крепление под номерной знак перекочевало с опасной низкой зоны на середину радиаторной решетки, капот стал рельефнее, а пятую дверь украсили хромированной горизонтальной планкой. Вот, пожалуй, и все. Внешность Peugeot 308 skd, разменявшего уже пятый год производства, освежилась и обрела столь нужную для немолодой модели актуальность.

В салоне изменений и вовсе нет. Все тот же грубоватый, но вполне приемлемый пластик, простенькая центральная консоль с жесткими кнопками аудиосистемы и круглыми ручками управления потоками и температурой воздуха климатической установки. О последних могу сказать, что вращаются они с заметным усилием, постоянно напоминающим о механическом приводе заслонок, и не создают впечатление надежного механизма. При этом я помню, как с удовольствием заглядывал в салон припаркованных 308-х до личной встречи с ним. Каждый раз я восхищался увиденным: хромированные окантовки дефлекторов и отдельных блюдец красивой приборной панели, показания с которой считываются легко. Издалека все выглядело, действительно, классно. Но, когда попадаешь внутрь, радужная картина меняется.

Вроде бы и кресла удобные, и места для водителя с таким избытком, что каждый раз можно изобретать все новое и новое положение рук, ног и туловища. Однако, нет ощущения высокого качества и внимания к деталям, которым могут похвастаться избранные конкуренты. Я не могу сказать, что салон «Пыжика» мне неприятен - как раз наоборот, сразу ясно, что он неприхотлив, практичен и комфортен. Но в нем минимум рельефа и игры оттенков, от чего становится скучно. Справедливости ради должен заметить, что следующее поколение автомобиля сегмента С от Peugeot, ожидаемое в ближайшие полтора-два года, должно поднять планку на куда более высокий уровень, что доказывает новый 208-й хэтч,




« Просмотров: 0 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru