Как выяснили специалисты, представляющие Массачусетский технологический институт, у мозга есть весьма интересная «причуда».
По мнению ученых, это открытие позволит науке лучше понять не только процесс усваивания новой информации мозгом, но и механизмы, которые приводят к его дегенерации с годами. Затем нейроны должны оперативно «закупорить» эти пустоты, так сказать, починить ДНК. Именно эта взаимосвязь лежит в основе процесса запоминания и обучения. Кстати, это объясняет тот факт, что в юности память намного лучше, нежели в преклонном возрасте и обучение дается в разы лучше.
Раньше американские ученые добились существенного прорыва в клеточной инженерии, сумев восстановить поврежденную кору головного мозга мышей при помощи стволовых клеток, превращенных в нейроны мозга.
В процессе исследований ученым также удалось подтвердить во время лабораторных тестов, что именно фермент топоизомераза III отвечает за разрушение ДНК.