Продажи нового кроссовера Honda HR-V в Европе, должны начаться уже этим летом, а чуть позже появится комплектация HR-V SLF «Selfie». Обе установки построены с применением технологий Earth Dreams Technology, говорится в сообщении Honda.
По словам разработчиков, Honda HR-V является одним из наиболее экономичных автомобилей своего сегмента. Очевидно, что самым экономичным из двух доступных моторов станет именно дизельный вариант. Комбинированный расход «солярки» у дизельной версии будет находиться в приделах 4 литров на 100 километров.
Бензиновый мотор обеспечивает мощность 130 лошадиных сил и при агрегатировании с механической коробкой передач позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10.3 секунды.
Отдача бензинового агрегата, ожидаемо, немного выше — 128 лошадиных сил. Выброс СО2 — 130 и 120 г/км. Этот двигатель может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором CVT (с подрулевыми переключателями). Теперь же в руководстве компании решили, что пришло время раскрыть все карты. В случае использования вариатора разгон до «сотни» и вовсе приблизится к 11 секундам (10,9 секунды, если быть точным). Номинальный объем багажинка составляет 453 л, а при сложенных спинках задних кресел в отсек помещается 1 026 л груза.
HR-V оснастят силовым агрегатом на 1,6 литра при суммарной мощности 180 «лошадок». Сама компания называет HR-V «лучшим представителем класса компактных кроссоверов, внутреннее пространство которого используется максимально практично». Помимо этого кроссовер оборудуют системой распознавания дорожных знаков и автоматического переключения дальнего света, а также мультимедийной системой Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.