«В силу известных обстоятельств у нас возникли проблемы, связанные с импортными поставками, в частности, главных энергетических установок от производителя из Украинского государства для второй тройки кораблей из серии шести фрегатов проекта 11356», — сказал Пономарев.
«Принято решение, чтобы на НПО „Сатурн“ развернуть производство российских двигателей такого типа».
Первый вице-президент ОСК отметил, что корпорация совместно с Минобороны рассматривает вопрос о продлении строительства на Калининградском заводе серии десантных кораблей.
Кроме того, Рособоронэкспорт ведет переговоры в части строительства на заводе «Янтарь» серии фрегатов в интересах ВМС Индии. Российская Федерация поставила Индии две партии по три фрегата проекта 11356. Корабль построен на одноименном Прибалтийском судостроительном заводе в Калининграде, сообщает arh-info.ru.
Когда будут построены иные корабли пока не известно.
«Сегодня в полдень пройдет торжественная церемония передачи заказчику — Министерству обороны РФ — исследовательского судна „Янтарь“, получившего это имя в честь ПСЗ „Янтарь“ при закладке 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода», — рассказал ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ.
Пономарев добавил, что «будущее завода „Янтарь“ хорошее, сворачивать строительство или увольнять людей, которых только за последний год было принято более 400 человек, не входит в планы корпорации и завода».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания Российской Федерации. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности.
Головное судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» является судном нового поколения.