Немецкий производитель автомобилей Mercedes запланировал в ближайшем будущем обновить все свое семейство SLK, первым будет модернизирован SLK roadster. В экстерьере автомобиля практически ничего не изменилось.
Дизельная модификация родстера Mercedes-Benz SLK 250 d, использующая 2,15-литровый движок, по-прежнему может похвастаться мощностью в 204 лошадиные силы при 500 Нм крутящего момента.
Mercedes-Benz SLK 250 сменила новая модификация — SLK 300 с 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом мощностью 245 л.с. и 370 Нм. Здесь отметим некоторый регресс, поскольку прежняя версия могла похвастаться максимальным моментом в 330 Нм.
Модификации SLK 300 и SLK 250 d оснащаются отныне новым 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic в базовой комплектации. Увеличение — 41 л.с. и 60 Нм. В результате новый «трехсотый» купе-родстер разгоняется с места до «сотни» за 5,8 с вместо 6,6 с у прежней версии SLK 250. Расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути.
Компания Mercedes-Benz изменила характеристики и оснащение некоторых версий родстера SLK. Она также стала доступна в SLK 200 в качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике».
Что еще более важно, SKL 300 получает новую 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая предлагает «быстродействие, комфорт и точность». Значительно пополнился «арсенал» систем безопасности, в частности, появился контроль рядности и слепых зон, система помощи при торможении, а также система предотвращения столкновений. Плюс — машина получила два новых цвета.