Чем хорош Mini Coupe?

Чем хорош Mini Coupe?Автомобиль Mini многие вполне обоснованно рассматривают исключительно как вторую машину в семье. После знакомства во время тест-драйва с Mini Cooper S Coupe - первым в истории марки серийным Mini с кузовом купе - мы пришли к выводу, что такое авто должно быть, пусть даже и третьим. Чем же обаял этот двухместный малыш?
Тест-драйв Mini Cooper S Coupe

Рассмотрев Mini Coupe с разных ракурсов, соглашаемся именовать этот компактный автомобиль купе, хотя задняя дверь, поднимающаяся вместе со стеклом, указывает на принадлежность этой модели к 3-дверным хэтчбекам. Но мы делаем эту поблажку потому, что такой оригинальной машины с трехобъемным (внешне) кузовом у компании еще никогда не было.
Mini Concept Monte Carlo
Так Mini Coupe мог бы выглядеть, если бы британцы начали выпускать его в 1997 году, когда показали прототип со 160-сильным мотором, построенный на базе платформы среднемоторного родстера MG-F. Кстати, этот Mini Concept Monte Carlo был заднеприводным.
Полосатый забияка

Mini Coupe действительно заслуживает пристального внимания. Особенно его крыша. Она установлена на больше обычного наклоненных стойках (спереди на 13 радусов, а задние - и вовсе оригинальные) и выкрашена в контрастный цвет. Благодаря этому крыша выглядит как отдельный съемный(!) элемент, который при желании можно убрать. Поверьте, это не так. Но смотрится оригинально. Всего для Coupe предложено девять цветов кузова и три - крыши. А такие атрибуты скоростных машин, как полосы, проходящие через капот, крышу и багажник, доступны как опция.

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper S Coupe не оставляет сомнений в своем боевом и задиристом характере. Ему очень подходят передний бампер с крупными воздухозаборниками и торчащая по центру заднего диффузора «двухстволка» выхлопной системы. А с 80 км/ч он автоматически поднимает заднее антикрыло. То, что это не пижонство, понимаешь тогда, когда на высокой скорости (а Cooper S Coupe разгоняется до 230 км/ч) оно помогает прижать заднюю часть купе к земле. Это добавляет стабильности на неровных дорогах.

Сам по себе хэтчбек Mini - автомобиль компактный. мини Coupe кажется еще меньше. Хотя разница у них только в высоте. Чтобы в салоне было легче разместиться людям разного роста, потолок сделан рельефным - выштамповки в обивке создают дополнительное пространство над головой, а сиденья установлены ниже.

За спинками двух кресел - стенка, куда вмонтированы динамики аудиосистемы и люк, через который можно забросить небольшую поклажу в багажник. Но главное ее назначение - увеличить жесткость конструкции. А помогают стенке усиленные задняя часть кузова и стойки за дверями, поддерживающие крышу. Ее алюминиевая «кепка» с лихо развернутым назад «козырьком» спойлера в Mini Coupe «сидит» на 52 мм ниже и обзор из-под нее еще более ограничен.

В нашем автомобиле нет крупного монитора, на котором бы система помощи при парковке показывала, где именно находится помеха. Так что ориентируемся по писку парк-троника. И пусть на городских парковках мы не можем забираться в снег и на обледеневшие бровки, но машину длиной менее четырех метров с маленькими капотом и багажником, а также с короткими свесами легко приткнуть там, где другие автомобили просто перегородят дорогу.

В Mini Coupe задний ряд сидений и 2000 евро поменяли на дополнительные 120 л багажника и более яркие эмоции.

Тест-драйв Mini Cooper S Coupe Тест-драйв Mini Cooper S Coupe
Хотите похвастаться задним антикрылом? Так его можно принудительно поднять, оспользовавшись тумблером на потолке.

Эргономика места водителя не отличается от хэтчбека. Предназначение оригинальных переключателей-тумблеров лучше выучить, чтобы на ходу не выискивать нужный в самом низу отвесной центральной консоли.
Тест-драйв Mini Cooper S Coupe Тест-драйв Mini Cooper S Coupe
Если вы найдете кнопку отключения системы стабилизации, то получите
еще больше удовольствия.

Все моторы Mini Coupe заводятся и глушатся кнопкой. Но и оригинальный ключ не надо прятать в карман.
Один из «Куперов»

Линейка 1,6-литровых моторов знакома по другим моделям Mini, которые именуются «Куперами» - бензиновые Cooper (122 л. с.), Cooper S (184 л. с.), John Coоper Works (211 л. с.) и турбодизельный Cooper SD (143 л. с.). Наш Mini Cooper S Coupe с 1,6-литровой турбированной «четверкой» - мощностью 184 л. с. - жадно глотает холодный кислород дополнительным воздухозаборником в капоте. Двигатель довольно громкий и резкий. Он доминирует даже над аудиосистемой, словно его обороты выше тех, что показывает тахометр. Но на малейшее добавление газа откликается, в точности повторяя движение педали акселератора.

Автоматическая коробка даже в обычном режиме держит мотор в тонусе. Видимо, поймав наше настроение в момент прохватов лесными дорожками, АКП очень активно использует пониженные передачи, когда отпускаешь газ или касаешься педали тормоза. Правда, переключается она жестковато. Зато стоит чуть утопить педаль газа - и тут же следует мгновенный и быстрый рывок вперед, словно кто-то поддал под куцый багажник Mini Cooper S Coupe. Если же коробку действительно переводишь в спортивный режим, то машина становится еще острее.

Для улучшения управляемости центр тяжести в купе сместили ниже и вперед, чем догрузили переднюю ось. А чтобы автомобиль лучше разгонялся на дуге, для него можно заказать электронный имитатор блокировки межколесного дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC). Однако озорной характер Mini не в силах скрыть никакая электроника. При резком сбросе газа или торможении на скользкой дороге он так и норовит встать чуть бочком. Mini Coupe просто провоцирует не заехать в поворот по правильной траектории, а пройти его в боковом скольжении.

Высочайшая чувствительность рулевого управления, помноженная на великолепную отзывчивость авто - словно поворачиваешь колеса кончиками пальцев, позволяют с хирургической точностью управлять этим Mini в виражах.

Машина - будто карт с крышей и багажником: прямолинейна и быстра во всем - будь то реакции на поворот руля или работу педалью газа. Нет никаких запаздываний, попыток смягчить свои действия. Автомобиль Mini всегда был жестким, но знакомая по хэтчбеку подвеска (независимая многорычажная сзади и McPherson спереди) и стабилизаторы поперечной устойчивости у Mini Coupe еще жестче. Кроме того, сиденья в нем расположены ниже, что позволяет острее ощущать дорогу.

Хэтчбек было сложно накренить в повороте, а купе - и вовсе как маленькая гранитная скала. Однако из-за этого автомобиль постоянно встряхивает, вскидывает и дергает на горбатых неровностях. Крупные трещины и выбоины Mini преодолевает особенно болезненно. Он действительно подходит для зимы так же, как велосипед, - внимание обеспечено, но особо не покатаешься. Есть риск оторвать пластиковые обтекатели перед передними колесами и много шансов с клиренсом в 139 мм сесть на днище в снежной колее.

Тест-драйв Mini Cooper S Coupe Тест-драйв Mini Cooper S Coupe
За стабильность на высокой скорости отвечают спойлер на крыше и активное заднее антикрыло, которое поднимается после 80 км/ч.

Сиденья традиционно имеют широкий диапазон перемещений и большое количество регулировок. Спинки не случайно откидываются вперед - за ними небольшая полка для поклажи.




« Просмотров: 4 405 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru