Об этом в четверг сказал журналистам глава КАМАЗа Сергей Когогин.
Он отметил, что в КНР уже есть кластеры по производству автокомпонентов, которые компания использует для российского производства в Набережных Челнах.
КАМАЗ уже имеет свою производственную площадку в Индии.
Руководство компании «КАМАЗ» рассматривает возможность наладить сборку грузовиков в Китае.
Сейчас КАМАЗ уже сформировал практически полнофункциональный завод в Индии, где производятся почти 90% деталей, туда из России поставляются только кабина и кузов, так как нет возможности собрать их достаточно дешево на той территории. Строительство завода в Китае поможет компании избежать валютных рисков.
Также ведутся переговоры со странами Южной Америки. "В основном наша продукция связана с автобусной программой, продаем автобусные шасси и получилось так, что нашими усилиями мы стали заполнять нишу 10-метровых автобусов. Компания заложила в план на 2015 год сохранить объем экспорта на уровне 6 тыс. автомобилей", - добавил глава КАМАЗа.