Ольга Плешакова начала свою работу в компании в 1992 году старшим экспертом отдела сервиса.
Извещение о том, что «Аэрофлот» поглотил авиакомпанию «Трансаэро», вызвало напряженное внимание туристического рынка, ведь «Трансаэро» как никакая другая российская авиакомпания плотно сотрудничала со многими крупными туроператорами, ну, а в благополучный 2013 год на долю «Трансаэро» довелось почти половина всего объёма отечественной туристической транспортировки за границу.
2 сентября главный исполнительный руководитель «Трансаэро» Александр Плешаков объявил, что ни авиакомпания, ни ее акционеры не выступали инициаторами консолидации с «Аэрофлотом».
«Аэрофлот» покупает своего конкурента «Трансаэро». Как объясняет Плешаков, руководство «Трансаэро» предлагало два сценария: создание банковского синдиката, который реструктурировал бы долг авиаперевозчика (переговоры об этом «Трансаэро» безуспешно вела с ВТБ и сберегательным банком все лето) либо «финансовую докапитализацию компании» (за счет чьих средств — в оповещении не указано).
«Не думаю, что мы откажем, так как отказать — это означало бы сделать полную вакханалию не только лишь на этом рынке, а в общем по всем перевозкам, ну и в экономике России», — проинформировал Артемьев. При всем этом растет задолженность авиакомпаний перед кредиторами.
Роста тарифов опасаются и агенты по продаже авиабилетов. Однако это не устраивает «Аэрофлот», который считает единственным вариантом получение не наименее три четверти акций «Трансаэро». Кабмин рекомендовал проводить поглощение поэтапно на протяжении года, избегая социальных потрясений и сохраняя все обязательства «Трансаэро» перед пассажирами и рабочими компании. Не исключено, что он будет на 100% консолидирован в компанию вместе с иными дочерними перевозчиками «Аэрофлота» либо займет позицию в группе как один из специализированных перевозчиков, как, например, лоукостер «Победа» либо чартерные «Оренбургские авиалинии».
«Аэрофлот» строго соблюдает нормы трудового законодательства, ну, а в «Трансаэро» на протяжении года задерживали заработной платы. У одного только «Библио Глобуса» на зарубежных курортах именно сейчас отдыхают 130 тыс. туристов, которые должны вернуться домой самолетами «Трансаэро» (это данные русского союза туриндустрии). — То же самое — и в отношениях «Трансаэро» с туроператорами. Выбора у «Трансаэро», по утверждению источника, нет, так как перевозчику грозило банкротство. Между тем реструктуризацию долгов «Трансаэро» нужно провести уже до 30 октября, говорит один из участников совещания. Так, по мнению гендиректора компании «Бейс Тревел» Андрея Соколова, рынок в данный момент находится в очень тяжелом состоянии, и не в интересах «Аэрофлота» нарушать зыбкое равновесие, поэтому цены навряд ли возрастут значительно.