Второе место занял немец Себастьян Феттель из «Феррари». Россиянин Даниил Квят отлично выступил в квалификации и продемонстрировал пятое время.
- А интересно, Риккьярдо, которого вы, как относительно недавно рассказывали журналистам, обучили кое-каким русским фразам и словам, после финиша никаких из этих слов не повторял? Всё шло к тому, что именно Льюис Хэмилтон выиграет самое экстравагантное Гран-при сезона. Но! Пока Нико почти ничего не делал, чтобы сокращать отрыв, за него играли обстоятельства. Испанец был признан виновным в столкновении и получил пять секунд штрафа, а Хюлькенберг, сломав переднее антикрыло, отправился на пит-стоп.
- То, что Риккьярдо вас пропустит, было командным решением? Эпизод получился очень страшным в визуальном плане, Макс врезался в барьер безопасности, но остался цел. Стартовавший с первого места Хэмилтон лидировал на протяжении всей гонки, однако ошибка команды, зазвавшей его на пит-стоп за пейс-каром, лишила британца победы.
Ещё в Испании англичанин в сердцах говорил, что ему страшно управлять новым McLaren, и команда не сможет набрать ни одного очка в этом сезоне. Второй — Себастьян Феттель из Феррари. Сам Хэмильтон был уверен, что его примеру последуют и иные, но этого не произошло.
Но Ферстаппен, видимо, настолько увлекся, что в какой-то момент решил совсем не тормозить перед первым поворотом и зацепил Lotus Грожана.
На тот момент 17-летний гонщик «Торо Россо» был, пожалуй, лучшим гонщиком этой гонки. А Квят и Риккардо по сути борются за 7-8-е места. За ними было много перестановок, в том числе за очки боролись Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, но последнему пришлось сойти с дистанции из-за поломки коробки переключения передач. Невероятно, но прямо перед финишем Риккьярдо вернул Квяту позицию.
Победитель Гран-при Монако Нико Росберг, никогда не рассматривающий возможность позднего пит-стопа, проинформировал о том, что был очень удивлен, когда лидера гонки Льюиса Хэмилтона позвали в боксы.
Ранее лучшим результатом Квята в «Формуле» было девятое место, он несколько раз попадал в десятку в прошлом сезоне на болиде Toro Rosso и на более совершенном Red Bull в 2015 году. Сам при этом с оторванным колесом полетел прямо в защитный барьер из покрышек, который в мгновение остановил летящий приблизительно на двухстах километрах в час болид. Явная ошибка, ведь до этого у британца было преимущество в 20 секунд над партнером Нико Росбергом.
- Это меня очень порадовало. Льюис Хэмилтон старался изо всех сил навязать борьбу после рестарта, но обогнать соперников уже не смог.