Прохождение техосмотра: личный опыт

Прохождение техосмотра: личный опыт

Когда едешь и видишь на дороге машины, напоминающие консервные банки иностранного производства, которым 20 лет стукнуло еще в период перестройки или горбатый запорожец, вяло передвигающийся со скоростью черепахи в крайнем правом ряду, которому место уже давно в музее автотехники начинаешь сомневаться, что процедуру техосмотра кто-то в нашей стране проходит самостоятельно. Да и вся процедура прохождения техосмотра кажется лишенной всякого смысла.

Когда-то купить талон техосмотра для нас не составляло большого труда. Стоило это не на много дороже самостоятельного прохождения процедуры ГТО, а нервов и времени экономило кучу. А в этом году нам отказали, мотивируя отказ тем, что автомобиль во время техосмотра обязательно фотографируют. Зачем это нужно так и осталось для нас тайной, но факт остается фактом.

Поехали мы на своей пятилетней Деу Нексия в ближайший пункт прохождения техосмотра. Чуда отсутствия очереди и открытия пункта в точно установленное время не случилось, и мы стали ждать. Вначале открытия заветных ворот, затем своей очереди.

Квитанции об оплате за техосмотр мы подготовили заранее, узнав от соседей - товарищей по несчастью, что в пределах двух км от пункта ГТО сберкасс не обнаружено.

Как только подошла наша очередь, сотрудник ГИБДД потребовал от нас вымыть и без того чистую машину. Не иначе, как на соседней автомойке, которая находится в 100 метрах, ему процент отстегивают от выручки. Но мы не гордые - мыться так, мыться. Сотрудник нам достался, надо сказать не страдающий отсутствием аппетита, посему достаточно полный и все время что-то жевавший. Взял документы и спросил, а какая собственно у нас резина? На шипованной, говорит, не пустим. Но так как на дворе разгар марта, который в этом году выдался достаточно сухим, мы уже успели переобуть нашу красавицу.

Самый большой промежуток времени занял у него поиск номера двигателя. Он так долго пыхтел, светил фонариком куда-то в недра автомобиля и так глубоко в него залез, что мы стали опасаться, а сможет ли он выкарабкаться? Но он опытный, выбрался без особого труда. Беглым взглядом проверил наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.

Все остальное заняло у нас совсем не много времени. Пытаясь применить женские чары, и растопить тем самым сердца доблестных сотрудников ГИБДД я шутила и что-то лепетала, пыталась подбодрить удрученного всей этой тягостной процедурой мужа. Он не повелся, а вот эксперт, по-моему, очень даже. Во всяком случае, мне кажется, что выехали мы оттуда гораздо быстрее, чем все предыдущие автовладельцы.

В месте, где, собственно и располагается диагностическое оборудование, первое, что сделали - сфотографировали автомобиль, причем почему-то именно слева. Перед нами в очереди стояла машина с побитой провой стороной. Не знаю, прошла ли она ГТО, но на фотографии, думаю, получилась отлично. В общем, нашу машинку сфотографировали, проверили световые и звуковые приборы, затем попросили проехать на контроль СО. Еще парочка диагностических стендов и мы получаем диагностические карты и вместе с остальными документами несем девушке, которая сидит за окошком и заполняет талоны техосмотра. Ну и, конечно же, как всегда на самом интересном месте в нашем пункте начинается обеденный перерыв. Подождав ровно час, мы становимся счастливыми обладателями талона техосмотра и теперь в течение двух лет можем спать спокойно. Оказалось все совсем ни так страшно. Ура!




« Просмотров: 2 801 Комментариев:0
 

Категория: Прочее

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru