Acura TSX 2009. Полуспортивный седан класса "премиум"

Acura TSX 2009. Полуспортивный седан класса "премиум"

Вот и появился долгожданный новый автомобиль Acura TSX, в 2009 году, статный и роскошный. Люкс? Пожалуй, да. Или, по крайней мере, претензия на «люксовость» уж точно присутствует. Стоит признать, что быстрый и точный отклик автомобиля, его прочный контакт с дорогой и хорошо отцентрованное рулевое управление становятся вторичным свойством таких автомобилей. Новый Acura TSX более дружелюбный к городским условиям и, конечно, гораздо комфортнее своего предшественника. Впрочем, достойнства у TSX 2009 модельного года этим не ограничиваются.

Сомневаться не приходится - совершенный эмоциональный экстерьер нового Acura TSX вкупе с традиционной хондовской динамикой позволят этой модели занять особое место среди своего сегмента, совмещая уровень качества и комфорта автомобилей класса премиум с инновационным и спортивным духом бренда Honda. Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова сформировали подтянутую и атлетичную форму. Дизайн с отчетливыми и крепкими колесными арками подчеркнул широкую колею и придал новому TSX выразительный и премиальный вид.

Новая TSX стала значительно больше по габаритам, чем ее предшественница. Кузов стал шире на 7.5 сантиметров, длиннее на 6 сантиметров и колесную базу разнесли на 3 сантиметра. Однако, когда новый автомобиль становится больше, чем свой предшественник, возникают противоречивые чувства. С одной стороны, непонятна маркетинговая стратегия компании, которая, видимо, решила отказаться от сегмента компактных автомобилей в премиум классе, с другой стороны — крутой автомобиль не может быть маленьким и легким.

Двигатель

Под капотом новой Acura TSX устанавливается единственный двигатель. Рядная «четверка» объемом 2.4 литра и максимальной мощностью 201 лошадиных сил и крутящим моментом в 234 Нм. Большие четыре цилиндра в двигателе работают настолько гладко, воспитанно и мощно, что их количество легко может быть принято за шесть. Агрегат уже успел себя проявить как приемистый, эластичный и производительный двигатель. По сравнению с двигателем, который устанавливали на предшественницу, этот был модифицирован. Основная цель, которую с успехом достигли - увеличение мощности в диапазоне малых и средних оборотов.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатой механической со встроенными в рулевую колонку рычажками ручного переключения передач; обе предлагаются по одной цене. Шестискоростная ручная коробка TSX достойна абсолютного восхищения, передачи переключаются легко, но с приятным видимым усилием, что доставит вам удовольствие во время поездки

Не будем лукавить, Acura TSX не самый быстрый спортивный седан, однако благодаря новому двигателю TSX 2009 модельного года, в условиях приближенных к обычным, создает вполне реальное ощущение высокотехнологичного и приемистого автомобиля, который к тому же имеет весьма скромный аппетит. В смешанном цикле автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км пути, а это более чем достойный показатель, учитывая класс автомобиля.

Пожалуй, это все изменения под капотом не считая еще одного ньюанса – работа двигателя стала гораздо бесшумнее. Acura утверждает, что некоторые покупатели первого поколения TSX жаловались на «слишком ревущий» двигатель. Этот «изъян» производитель исправил, шумовые эффекты от работы движка сократились на порядок. Однако, ни это ли одна из изюминок автомобилей Honda?

Кстати, акуровцы подчеркивают, что новый мотор не потребует ремонта и настройки на протяжении 100 000 миль пробега, а это, ни много ни мало, более 160 000 км.

Водительские ощущения

Для начала хотелось бы отметить некоторые технические особенности ходовой. Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя - независимая 5-ти точечная многорычажная, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Контрукция подвески осталась по наследству от первого поколения, однако спереди теперь используются двухконтурная система амортизации, предотвращающая «пробивы» подвески при резком нарастании нагрузки. Вкупе со снижением центра тяжести, увеличением колеи и жесткости кузова эти изменения положительно сказались на управляемости без потерь в комфорте.

И это о многом говорит. В городе и на ровной дороге TSX чувствует себя очень хорошо. Мелкие неровности 17 «катки» глотают незаметно. Однако, если выехать на проселочную дорогу, чувствуешь, что этому автомобилю там не место. Да, подвеска автомобиля, несомненно, справится с такой нагрузкой, однако TSX больше предназначен и «заточен» для езды по хорошему твердому и устойчивому дорожному покрытию.

Рулевое управление достаточно информативное и четкое. Во новая Acura TSX получила более эффективную тормозную систему, и, благодаря, в том числе и ее работе, автомобиль был признан одним из самых безопасных в линейке японского автопроизводителя. Технически модель отлично «скроена» и упрекнуть ее можно только, пожалуй, в том, что угол поворота рулевого оказывается большим, по сравнению с предыдущим поколением, и потому прохождение виражей на большой скорости требует от водителя большей сосредоточенности.

Сравнивая с предыдущим поколением можно сказать, что новый Acura TSX 2009 года выпуска прекрасно подходит на роль семейного седана или машины для путешествий «дом-работа-дом». А ведь прошлый TSX был немножко хулиганом.

Интерьер

Первая посадка внутрь новоиспеченной Acura TSX производит очень приятное впечатление. Дверь распахивается и захлопывается с приятным сухим стуком, кожаные интерьеры давно уже стали банальными, но когда вы садитесь на эти мягкие и удобные «кресла», голова начинает кружиться от запаха роскоши, которые просто таки источают материалы отделки. Улучшений по сравнению с предыдущей моделью не так много, однако логика навигации, средства управления климатом и магнитолой безупречны.

Внутри салона Acura TSX вы увидите традиционно качественную отделку и сборку. Для изготовления панелей интерьера использовали вполне добротный и практичный пластик, который отнюдь не смотрится убого. Рабочее место водителя продумано до мелочей. Комфортное кресло имеет широкий диапазон регулировок, руки не хотят отпускать руль, показания приборов легко читаются, да и, в целом, великолепная эргономика оставляют бурю положительных эмоций.

Вместе с тем, системы информационного контроля могли быть и попроще — слишком много вокруг всяких кнопок и переключателей, что сбивает с толку. Остальная часть машины выполнена в абсолютно традиционном люксовом стиле, но это головокружительное количество ручек...

Салон новой TSX стал больше, хотя в багажник вмещаются все те же 368 л, которые можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда. Единственное нарекание в отношении салона – это нехватка свободного места для пассажиров заднего ряда, кажется, внутренний объем автомобиля увеличивали не для их удобства.

Среди прочих особенностей, отличающих Acura TSX можно отметить левое наружное зеркало заднего вида, автоматически подстраивающееся для лучшего обзора при включении задней передачи, а также лючок бензобака, автоматически закрывающийся при начале движения.

Варианты и опции

Компактный седан повышенной комфортности 2009 Acura TSX предлагается в единственном варианте комплектации. В список стандартных элементов входят колеса размерностью 17 дюймов, ксеноновая головная оптика, противотуманные фары, электролюк, двухзонный автоматический круиз-контроль, автоматическая 8-уровневая регулировка кресла водителя, 4-уровневая регулировка переднего пассажирского кресла, подогрев передних кресел, кожаная обивка салона и автоматические зеркала; заднее сиденье автомобиля складывается. В базовую комплектацию также вошла стереосистема с семью динамиками и CD-плеером, спутниковое радио, Bluetooth и разъем USB. Пакет опций Technology включил камеру заднего вида и систему навигации, а также первоклассную стереосистему со встроенным CD/DVD-аудио чейнджером на шесть дисков.

Система безопасности включает полный набор подушек безопасности для защиты пассажиров спереди и сзади при лобовом и боковом ударе в дорожно-транспортных происшествиях. Задние боковые сиденья имеют крепления IsoFix для детского сидения. Антиблокировочная система торможения помогает водителю остановить автомобиль во время чрезвычайных ситуаций. Распределение силы торможения между передними и задними колёсами помогает сократить тормозной путь. 

Кроме этого, кузов автомобиля был разработан с применением фирменной технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая обеспечивает отличную пассивную безопасность благодаря силовым элементам, распределяющим усилие при фронтальном и боковом ударах.

Стоимость Acura TSX с дополнительными опциями достигает на рынке США 40 000 долларов. Не так уж и мало. Однако в сравнении со своими конкурентами Audi A3, Lexus IS250 и Volvo S40, эта модель представляет неплохое соотношение цены и технического оснащения. Хотя нельзя не отметить, что Honda Accord версии EX-L NAVI, оборудованная точно на таком же, что и TSX, уровне стоит на целые 7 500 долларов меньше.

Краткие технические характеристики Число мест, чел. 5 Снаряженная масса, кг 1495 Габариты (длина/ширина/высота), мм 4726/1840/1440 Контрольный расход топлива, л/100 км:   городской цикл 9,6 загородный цикл 6,5 Тип двигателя рядный, 4 циллиндра Рабочий объем, см3 2400 Мощность, л.с. при об.мин 204/7000 Крутящий момент, Н·м при мин 225/4300 Трансмиссия 5-ступенчатая, автомат. Размер шин 225 /50R17


« Просмотров: 1 813 Комментариев:0
 

Категория: Прочее

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru